Бацькам - Дзіцячы сад № 5 г. Жабінкі

Бацькам

ПИШЕМ ШПИОНСКИЕ ПИСЬМА!

Дорогие друзья, предлагаем вам с детьми поиграть в настоящих шпионов. Для этого нам понадобятся секретные (симпатические) чернила, бумага и «проявитель» чернил. Напишите или нарисуйте на бумаге любое невидимое послание, а затем проявите его. Интересно будет не только взрослым, но и детям!
Чем можно написать невидимое письмо?

Молоком. Смочите кисточку или ватную палочку в молоке, и создайте невидимое послание. Чтобы письмо проявилось – нагрейте бумагу над паром (можно налить кипяток в стакан, и нагреть над ним). Но будьте очень осторожны, не забывайте о технике безопасности.

Лимонный сок. По аналогии можно написать письмо с помощью лимонного сока. Для этого смешайте лимонный сок и несколько капель воды. Напишите послание. А когда захотите прочитать его, или кому-то показать – просто нагрейте над лампой. Также можно использовать мед, апельсиновый или луковый сок.


Волшебные фразы, если у ребенка истерика

ПЕРЕД СНОМ

- Пора спать! Ты как предпочитаешь добраться до своей комнаты - на четвереньках или задом наперед? Твой выбор!

- Пора чистить глазки! (сделайте несколько движений перед глазами, как будто вы чистите зубы и дождитесь фразы "Мам, не глазки!"). Ой, ты прав, пора чистить ушки! (тут реакция, скорее всего, будет более бурной). Ну и наконец: "Ну, всё, я сдаюсь, что же сейчас пора чистить?" "Зубки!" - дитя в восторге и направляется в ванную комнату без намёка на скандал.

- Пора надевать пижаму. Может, вот так? - и наденьте детские пижамные штаны себе на руки. 

- Пора в ванную. Ты полетишь на ракете (поднимите малыша вертикально вверх с соответствующим звуком) или поплывёшь на подводной лодке? Возьмите малыша подмышки и медленно продвигайтесь, сигналя "бип-бип-бип".

УБОРКА ИГРУШЕК

- Пора убирать игрушки. Какие две песенки ты хотел бы услышать, пока мы будем всё собирать?

- Пора убирать игрушки. Давай посмотрим, кто быстрее всё уберёт - ты вот этот паззл или я вот этот конструктор?

При использовании медицинских масок (одноразовых) необходимо использовать следующие правила:

1. Обработать руки спиртосодержащим средством или вымыть с мылом.

2. Удерживая маску за повязки или резинки вплотную поднести к лицу белой стороной внутрь и зафиксировать завязками (резинками) в положении, когда полностью прикрыта нижняя часть лица (и нос, и рот).

3.В конце придать нужную форму гибкой полоске (носовому зажиму), обеспечивая плотное прилегание маски к лицу.

4. Снять изделие, удерживая за завязки (резинку) сзади, не прикасаясь к передней части маски.

5. Выбросить снятую маску в закрывающийся контейнер для отходов.

6. Вымыть руки с мылом или обработать спиртосодержащим средством.

7. При необходимости надеть новую маску, соблюдая этапы 1 - 3.

Использовать маску следует не более двух часов.

Немедленно заменить маску в случае ее увлажнения (намокания), даже если прошло менее двух часов с момента ее использования.

не касаться руками закрепленной маски.

Тщательно вымыть руки с мылом или обработать спиртосодержащим средством после прикосновения к используемой или использованной маске.

Одноразовые маски нельзя использовать повторно.

Многоразовую маску необходимо стирать отдельно, после стирки прогладить горячим утюгом с двух сторон.

20.10.19

выставка семейных творческих работ "Чудеса осеннего леса"

В очередной раз мы убедились в том, насколько талантливы наши воспитанники и их родители! 

Вот какое "волшебство" они создали из обычных каштанов и желудей для выставки семейных творческих совместных работ "Чудеса осеннего леса".

От души благодарим всех, принявших участие, за талант, фантазию, творчество и, конечно же,отзывчивость. Вы - лучшие!

А сейчас полюбуйтесь чудесами!

   

  

    

   

   

  

  

разгарнуць » / « згарнуць

НАШИМ РОДИТЕЛЯМ!

разгарнуць » / « згарнуць
  • Как надо готовить ребенка к поступлению в детский сад
  • • Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения. • Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом. • Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды. • Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач. • Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров. • Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня ребенка дома. • Повысить роль закаливающих мероприятий. • Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет. • Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе. • Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад. • Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми. • Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания ( приучать к горшку, самостоятельно есть, одеваться, раздеваться). • Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание. • Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой. • Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад. • Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у Вас была бы возможность оставлять его там не на целый день. • Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим. • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. Желаем легкой адаптации!!!
  • Аўтар: заместитель заведующего по основной деятельности С.П. Иванюк
  • спампаваць / паглядзець ( - )